...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 13 декабря 2018 г.
\\\ 200 рыбных бургеров 17:10:11

ДС сосатб

Я: вау. какой талантливый писатель|художник
чел: мое отп это хэнк/коннор
я:
­­
Я слепил две фигурки, с сонных... panda21 12:41:48
Я слепил две фигурки, с сонных глаз,
Было делать мне нечего.
И нарек я мужчиной номер раз,
Номер два нарек женщиной.

Я слепил две фигурки от балды -
Посмотреть, что получится.
Но не знал, что от этой ерунды
Мне всю жизнь дальше мучиться.

Не казался мне труд напрасным -
Видел я, сколь они прекрасны.
Я лепил их с себя немного,
Но придал им подобье бога.

Посмотрел на фигурки я сперва -
Вроде правильно сделано.
Руки, ноги и даже голова,
А души только не было.

Посмотревши на это обратился
К творцу я в отчаяньи:
"Посмотри, о отец мой, вот чего
Учинил я нечаянно..."

Не хватило уменья видно,
За такие творенья стыдно.
Ты прости меня, послушай -
Дай беднягам живые души.

Души дал им господь и понял я -
Натворили мы лишнего.
Плоть дана человеку от меня,
А душа - от всевышнего.

Так они между небом и землей,
Будто кролики мечутся.
До чего же мне жалко, боже мой,
Это все человечество.

Не хватило уменья видно,
За такие творенья стыдно.
Вытворяют они такое -
Стало страшно уж нам обоим...

Вот я сижу без покоя и сна.
Ах, бедный же я Сатана…
Клянусь... Темный Сириус 10:52:34
Я Богом клянусь, очень скоро они познают чистую и слепую, истинную ярость! Я буду рвать, выдерать им глодки, утоплю свои пальцы в их глазницах, и утоплю этот дом в крови тех, кто меня в нем запер. Я жестко опущу тех, кто считает что владеть мной их право. И тогда больше никто не посмеет назвать меня "своей", чего бы мне это не стоило, боли, жизни,или чувства долга.
18:30:40 Немое Сердце
Ты о ком так? (
06:10:11 Темный Сириус
Прости хороший, что тебе пришлось увидеть эту мою сторону...
Позавчера — среда, 12 декабря 2018 г.
Взято: зато сколько панчей оpлуша 17:40:28
­el duderinо 5 декабря 2018 г. 21:42:05 написал в своём дневнике ­глазоеды
чем больше я встречаю персонажей по имени Дик, тем сильнее не понимаю, как так вышло
все равно, что звать кого-то "член" господи
это ж капец
Источник: http://annalove2015­.beon.ru/1-601-zato-­skol-ko-panchei.zhtm­l
Или сокращенное имя Ричард
Кровушка bloodydolly 17:40:16
 Ещё пару месяцев назад один человек начал называть меня Кровушкой.Мол,я слишком кровожадная Лолита, и обычные милые прозвища не для меня.Так получилось,что в итоге мы придумали персонажа с этим именем,внешность,ха­рактер,на основе моих.Сейчас Кровушку решил нарисовать один знакомый,но в стиле своей вселенной.
Кровушка - максимально простой и даже заезжанный местами персонаж,но он многим прижился и понравился.И мне тоже (она же создана на основе моих качеств и образа,лел)
С художником мы додумали характер,рост,вес,в­озраст..
Тот самый момент, когда выдуманный персонаж существует в реальности.
Топорик мне в руки,запачканное кровью платье,и пару трупов вокруг - и лоли Кровушка уже тут.Жаль только,что она правда может рубить людей,а я - нет.­­­­
. ультрапуританство 07:56:52
Руки жаждут дела и денег. Я же, блять, художник, где мои меценаты и ценители таланта, почему я должен клепать дешёвую рекламу за квартплату и еду?
Нужно просто ждать. Или просто делать, я не знаю.
вторник, 11 декабря 2018 г.
я слепой? оpлуша 21:47:18
я слепой?
не бывает безвыходных ситуаций. бывают ситуации, выход из которых нам не нравится. umbraya erze 21:18:32

Существует разница между понятием "лень" и понятием "я блять не хочу делать это сраное дерьмо".

Есть такое состояние полного морального оцепенения перед какими-то стрессовыми событиями в жизни. Когда отчетливо понимаешь, что надо что-то делать – писать курсач, готовиться к зачету (у меня все такое связано только с учебой..), мозгом осознаешь, что это вполне посильное занятие, хоть и совершенно нелюбимое, но все равно прокрастинируешь до последнего; мозг не ищет оправданий для других занятий, даже не «я не хочу делать неприятные дела, поэтому занимаю себя чем-то более приятным» – что угодно теряет всякую приятность, щедро приправленное непрекращающимся волнением. В этом состоянии теряется осознание того, что после стрессового события жизнь продолжится, а значит, скорее всего, в процессе ты не умрешь; день стрессового события – как день конца света. А потом гора спадает с плеч, дальнейшая жизнь придвигается поближе к внутреннему взгляду, и ярче ощущается то, что ты живой.

Тут должна была быть какая-то мораль, но мне ее уже не вывести – натащил слишком много обрывков тем, так что и не угадаешь, о чем говорил изначально. А, вообще о том, что я не люблю свою учебу.

Немножко умирать, как написано внизу V, мне помогло.

Подробнее…[Forwarded from твой друг-гей ]
Иногда лучшее, что может выбрать человек — это сдаться.

Порой я застреваю — и в попытках разрешить ситуацию вкладываю чересчур много усилий. Рождается слишком много хаотичных движений, слишком много тревоги. Осмысление — теряется.
В общем, иногда я слишком «пытаюсь», в этом ошибка. Не «пытайтесь».

Дойдя до крайней точке приложения стараний, которые почему-то не работают, стоит признаться себе: «Хватит, я сделал всё возможное».
А дальше пусть оно само собой разрешится — или нет.

И вы знаете, оно работает. Когда ты вдруг полностью сдаешься и отказываешься пытаться — из ниоткуда появляется решение.

«Потеряй и еще потеряй — так дойдешь до недеяния.
Ничего не будешь делать — и все будет делаться»
Лао Цзы

Тяжелейшие ситуации зачастую решались, когда я сдавался радикально.
«Больше не могу», — признавался я себе и отказывался делать что-либо. Запрещал себе делать что-либо. Я лишал себя средств связи, прекращал есть, пить и просто ложился на пол, представляя себя мёртвым.
Я сдавался перед жизнью, признавал свою неспособность, по большому счету, что-либо в действительности контролировать.

Я запрещал себе покидать это состояние, пока решение не найдется. А обычно оно находилось быстро: иногда через пару часов, иногда через пару дней. Бывало и больше. Изредка решение не находилось, но и сама проблема теряла вдруг свою значимость. Когда ты притворяешься умершим, то мало что вообще кажется существенным.

Когда человек метается в [почти] безвыходных ситуациях, он истощает свои силы и делает много лишнего, суетится. В конечном счете это оказывается губительным.
Люди вообще близоруки и в своих излишних стараниях раскапывают целину, перекрывают плотинами реки, а в результате остаются без еды и продовольствия.

Важно быть способным признать: метания не помогут, нужно признать свое бессилие.

Принято считать, что «бессилие» не является ресурсным состоянием, но в действительности, признавая собственную ограниченность, мы снимаем с себя тяжкий груз контроля, а значит наши силы только прибывают. А ещё мы открываемся, начинаем просить и учиться у других людей. Видим то, к чему были слепы «до».



Настроение: [источник] t.me/vladanrains
нескладно потому, что писалось под гитарку seаl 07:42:36
По остывающей земле
под небесным шатром
я иду по руинам
разбитых миров.

Мои глаза слепит свет
умирающего солнца,
и дыхание мое
громом раздается.

Я слышу прощальную
музыку душ,
чьи осколки отражаются
в зеркалах черных луж.

Я ступаю по руинам
угасающих миров,
закрываю глаза,
и теперь я готов.

Чтобы взлететь, им не нужны крылья,
чтобы сгорать, им не нужно пламя,
Они еще живы, но свои жизни они растлевают.


Категории: Недопоэт, Музыка
08:24:08 Tayn with a teddy bear
Это божественно!!!
08:38:29 seаl
хе, спасибо с:
08:49:53 Tayn with a teddy bear
Пожалуйста!!!
понедельник, 10 декабря 2018 г.
Волк Idioteque 16:54:09
Я перекладываю часы: из своей комнаты — на кухню, из кухни — в туалет; лишь бы куда подальше. Они своим тиканьем призывают на какой-то шабаш, в другой мир, в другое время. Будто тиканье разбивает пространства своей монотонностью, своей предсказуемостью и настойчивостью.

***

Фальшивый волк смотрит на меня с бабушкиных часов — и своим бронзовым мерцаньем подмигивает мне. Зовёт остаться на подольше, чтобы я увидела, что происходит, когда обе его стрелки встречаются на двенадцати, а тьма из-за окна просачивается в крохотную квартирку и ложится прямо ему и мне на глаза.
Не понятно, что тогда будет — никто из нас ничего не увидит, но я всё равно буду помнить его бездушные глаза и хищные лапы, держащие рамку слишком неряшливо больших часов.
Я стою посреди комнаты. Бабушка ушла на рынок. Сейчас двенадцать часов, но не ночи. И солнце отражается от его стекла, закрывающего его глаза, прямо в мои — и слепит меня. Но я неподвижна и крепка в своих намерениях. Я пришла к нему ровно в двенадцать, чтобы сказать, что через двенадцать часов я жду его на этом месте. После сказанных слов ослепляющий луч ускользнул обратно в окно. Он согласен.
Ближе к двенадцати выползаю из всего множества одеял, которыми меня забросала бабушка, прямо в центр комнаты. И стою.
Небо за окном находится будто в сладостном ожидании расправы: тучи, рванные, как марля, обволакивают луну. Сетка марли становится всё больше и через одну из дырочек проскакивает лунный свет, чтобы лечь ровно на глаза волка.
Он пришёл. Он здесь. Я не боюсь.
Но то ли это тиканье часов участилось, то ли удары моего сердца.
Я слышу гортанный шёпот:
— Настя…
И закрываю глаза, чтобы полностью с ним погрузиться во тьму.
— Настя, ты почему здесь стоишь?

***

Я стою посреди комнаты и больше не слышу тиканья часов. В месте на стене, где раньше висел он, теперь большая пустая дыра.
Он куда-то ушёл. Возможно, в эту дыру. Возможно, воплотился в другие часы с волком в другом пространстве.
Но ушёл.
пам-пам the girl from the ghetto 16:26:35
­­


100% PURE
Ausganica
Berezka lab
Biokosma
Biomed
Biosecure
BIOSOLIS
Camocvet
COSMOETICA
Dado Sens
DNC
Dr. Haushka
Dr. Konopka's
Dr. Scheller
EcoCraft
Era Minerals
Florame
I+M Naturcosmetik
Laboratorium
Lavera
Levrana
Logona
Mi&Ko
NeoBio
Nonicare
Onme
PuroBio
Sante
Sativa
SO'Bio Etic
Speick
Weleda
Zeitun
Краснополянская косметика
Мастерская Олеси Мустаевой
Макошь
СпивакЪ
Сфинкс (Кузнечик) и Слепой Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 10:32:09
­­

Категории: Сфинкс, Слепой
воскресенье, 9 декабря 2018 г.
[Sad but True Stories] Pt 2. Горе-творец. Mystery Di Het 23:39:05
Ту дело такое...
Я Ди Хэт и я алкоголик горе-творец. За что ни возьмусь - всё выходит через жопу. Правда, поняла я это не сразу, а только в универе. Именно там мне открылись глаза: оказывается, я творю редкостное говно! Или нет? Надо бы разобраться.

Буквально лет 5-6 назад не боялась рисовать. Очень много рисовала. В тетрадках, на планшете, просто на листочках. Да даже здесь, на Беоне, рисовала для себя оформление и аватарки (которые, кстати, чудом уцелели). Вот, кстати, за что ещё больно было от новости с удалённым дневником - тут хранились мои рисунки.
Что касаемо диджитал-арта, то тут я как великий да Винчи - я бросала работы незаконченными. У меня уже есть коллекция скринов с "недоделками" (особенно много с Хэтом). И, чёрт возьми, как же круто получалось! Будь такой шанс - могла бы завершить эти работы...
­­ ­­
Что же теперь? Благодаря моей замечательной учёбе в универе я... возненавидела рисование. Как отрезало. Я и раньше рисовала не очень, а сейчас даже боюсь подумать о том, что что-то начну рисовать.
Так вот вышло, что за года 4 моего обучения я ну очень пресытилась рисованием. Интерьеры, ненавистный 1 курсом Троицкий собор, куча непонятных скетчей, архитектурные фантазии, гравюры по нашей знаменитой дисциплине "семенцовщина", бла-бла-бла... Вот серьёзно, портреты и натюрморты мне рисовать ближе, чем архитектуру. Такой вот парадокс. Хотя мой препод тоже любит рисовать людей больше, чем здания.
За годы универа я стала годным чертёжником. А рисовальщиком - увольте.
Трудно отрицать факт того, что к рисованию я охладела. В то же время сейчас я рисую гораздо лучше, чем 8 лет назад. Но не так хорошо, как хотелось бы (возвращаемся к самому началу поста).
Хотя, не буду греха таить, я бы не прочь собраться с силами и снова рисовать для себя, как раньше. Но найдётся ли время? Найдётся ли тот задор, с которым я тогда творила? Посмотрим...

Как можно заметить по рисункам, я художник-портретист­. Была.
Теперь я фотограф-портретист­. Начиная с макро-съёмки и пейзажей на мыльницу, я постепенно искала своё течение, пока в 2012 году я не наткнулась на стримы Саши Амбалова... Человек, который вдохнул в меня желание снимать портреты. Человек, благодаря которому я делала первые шаги в фотоколористике. Да и вообще тема колористики охватила мой ум. По сей день эта тема меня интересует, я изучаю вопросы колористики и методы использования цвета в разных направлениях искусства.
Именно усилиями Амбалова и его команды появился на свет проект Amlab, который подарил шикарную возможность стать лучше, не выходя из дома. Так я узнала о таком фотографе, как Сергей Сараханов.
Портреты Сараханова можно описать в двух словах: просто и живо. Минимализм от мира портретов. Но зато какой!
Просмотрев стрим с ним и позже полистав его работы, я поняла - вот то, что мне нравится. В чём я хочу развиваться. Вот тот самый жанр, который мне ближе всего.
Дело не стоит на месте: я активно фотографирую, пробую разные образы, разные локации, разные задачи, разный свет.
6 лет я снимаю на свой полудохлый Canon 1100D и хлипкий объектив EF 50 мм f/1.8. Само собой, далеко не всё, что я снимала, мне нравится. Но, как писал Сараханов, если ты собой не доволен - значит, ты двигаешься в нужном направлении.
Но есть работы, которые невозможно хороши (опять же, на мой взгляд):
­­
­­
­­ ­­
И вот настал снова момент, что я недовольна собой. Недовольна качеством фото. Недовольна тем, что всё такое однообразное и унылое.
Руки снова опускаются, снова порываюсь бросить то, в чём появились хоть какие-то сдвиги. А всё потому, что начался дебильный творческий застой.
И так много хотелок! Новую камеру надо, новый графический планшет надо, куча объективов надо... вот бы ещё модели приходили годные - тогда бы вообще зажила!
А пока довольствуюсь тем, что имею. Развиваюсь в тех рамках, которые заданы. Но так тесны они, рамки эти...


Категории: Мысли ни о чём
здравствуй, Мальчик-Который-Выж­ил, символ истины и добра. я пишу - и... альфaрий 22:37:13

На холме за окраино­й города страшны­й дом, который­ построи­л Джек

здравствуй, Мальчик-Который-Выж­ил, символ истины и добра. я пишу - и почти не вижу, что выходит из-под пера. впрочем, к чёрту. я так устал и так отчаянно одинок, что пишу тебе, сидя в ванной, задыхаясь от рваных строк.

знаешь, Поттер... давай представим, будто не было лет и фраз, будто завтра пораньше встанем, чтобы встретиться в первый раз. будто я не скажу ни слова, пожимая твою ладонь. пережить бы всё это снова, потушить ледяной огонь зародившейся неприязни и болезненной пустоты...

знаешь, Поттер, я слишком грязный, чтобы требовать чистоты. ненавижу нытьё и сопли, только, честно, теперь плевать. у меня на душе с полсотни старых шрамов - худая мать, бледность губ, безысходность взгляда, а в зрачках - ледяная смерть. не подумай жалеть. не надо. тех, кто сломан, нельзя жалеть.

ненавижу себя за память. каждый миг вспоминать отца и его нежеланье падать (то есть сдаться), его глаза, силуэт на моей кровати (он не помнил свою кровать)...

знаешь, Поттер, такого хватит, чтоб любого суметь сломать.

а больнее всего сознанье, что во всём виноваты мы - в безнадёжном, слепом желаньи быть по правую руку Тьмы, убивать, разрушать и мучить, чтобы "Круцио" заслужить.

знаешь, Поттер, а ты везунчик. ты не знаешь такую жизнь.

выбор был. чуть живой, некрепкий, совершаемый за меня. яркой птице, сидящей в клетке, тоже, видимо, говорят: "выбирай, клетка или небо", а потом, заперев ключом, притворяются, будто не был выбор птицею совершён.

я не стану просить прощенья - не изменится ничего. просто, Поттер... хоть на мгновенье постарайся понять его, усмехнувшегося мальчишку, так мечтавшего, чтобы ты, невозможный герой из книжки, спас его из той темноты, что ждала за спиной покорно много-много часов и лет. постарайся понять, как больно было слышать глухое "нет".

знаешь, Поттер, давай представим, будто ты мне ответил "да". я сбежал бы от всяких правил. на край света - да хоть куда! я бы больше всего на свете ненавидел твою ладонь выпускать (это было б смертью, самой страшною и пустой).

(это глупо. чертовски глупо. не дурак, понимаю сам.)

мне хватило б одной минуты, чтоб послать рок судьбы к чертям, я сбежал бы без сожалений, не подумал бы ни о ком.

знаешь, Поттер, я мог быть первым твоим другом. а стал врагом.

знаешь, Поттер, я ненавижу, ненавижу частицу "бы". мы могли быть гораздо ближе, мы могли бы... но мы - рабы этой ночи, а что же время? Время не повернётся вспять. знаешь, Поттер, а я уверен - ты сумеешь меня понять. и слепое желанье верить - хоть кому-то, кому-нибудь, ощущение твёрдой двери, холод, целящийся мне в грудь, и дрожащую в горле горечь мерно тлеющего огня.

Поттер, ты же, наверно, стоишь полусотни таких, как я.

мы могли бы сразиться с смертью, бросить вызов всей тьме земли. мы могли бы - могли бы, вместе...

только всё-таки не смогли.

(с)


Категории: Стих
04:43:08 white dеmon
Эх..
05:11:31 альфaрий
М?
05:13:50 white dеmon
Грустненько!
06:30:02 альфaрий
Это да!
День 341 Sutаlg 13:57:32
День 341: Если бы ты была художником, в каком стиле ты бы работала?

а если я итак "художник"?
ну в общем стиль аля аниме да...

Категории: Флешмоб
Быть взрослым в частности значит уметь защитить себя от того, к чему ты пока не готов Annavita 09:56:30
Недавно на встрече с читателями меня спросили, как я реагирую, когда критикуют меня или мои книги — особенно в интернете. Этот вопрос задают часто, поэтому я решила подробно ответить на него, в надежде, что мои слова помогут кому-нибудь — не важно, кто вы и что делаете со своей жизнью.

Самый простой и короткий мой ответ, когда меня спрашивают, как я реагирую на критику, — «никак». Я не читаю статьи и комментарии, в которых меня критикуют, и не ищу их специально в интернете. Подробнее…

Я избегаю критики о себе не потому что мне плевать на то, что люди говорят обо мне. Наоборот — потому что я принимаю чужие мнения слишком близко к сердцу. Я очень чувствительна, и меня легко ранить злым словом. Я знаю, что критические высказывания могут сильно задеть меня, а у меня нет цели ранить себя.

Я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — такая критика не делает меня лучше

О моей работе написано много больших обстоятельных рецензий в серьезных газетах — но я их никогда не читала. Например, я знаю, что легендарный критик Джанет Маслин написала разгромную рецензию на мою книгу «Законный брак» в The New York Times несколько лет назад, но я не имею ни малейшего представления, что именно она сказала обо мне, и не собираюсь узнавать. Если вам любопытно прочесть — Google в помощь, но я точно не хочу.

Знакомые рассказали мне, что рецензия была негативной: добрые друзья просто предупредили, не такие добрые послали ссылку — спасибо, ребята. В любом случае я ответила: «Спасибо за информацию» — и тут же отвернулась, как я отворачиваюсь, когда проезжаю мимо дорожной аварии или когда по телевизору показывают место убийства, от которого кровь стынет в жилах.

Я не буду впускать эти слова в мою голову. Я не могу держать эти картинки у себя голове. Поступить так значило бы совершить насилие над собой, а я больше не хочу себя насиловать.

Кажется, Джон Апдайк сказал: читать рецензии на свои книги все равно что есть сэндвич, в котором может попасться битое стекло. Бутерброд с осколками стекла. Какая мне польза оттого, что я съем что-то, от чего внутри будет кровоточить?

Напротив, если рецензия доброжелательная, и ее заранее посмотрел любящий член моей семьи, я прочту ее. Потому что догадайтесь что? Правда, очень приятно слушать, как люди хвалят вашу работу! И это редкость! Поэтому, когда такое случается, радуйтесь вволю, наслаждайтесь хорошей рецензией.

Когда та же Джанет Маслин написала рецензию на мою книгу «Происхождение всех вещей» в The New York Times и она ей понравилась, я наслаждалась ее статьей, потому что нет ничего плохого в том, чтобы побаловать себя вкусным сэндвичем, в котором нет осколков стекла. Потому что нам всем иногда нужно «кормить себя».

Кто-то скажет: «Но как же вы можете считать себя честным художником, если вы готовы слышать только хорошие слова и не обращаете внимания на критику?» Я отвечу: «Это моя работа — следить за тем, чтобы оставаться честным художником, а не забота критика».

Критик не работает на меня, он работает на газету. У критика есть его собственная ответственность — он должен оставаться честным, но он не обязан вытаскивать меня из беды или принимать близко к сердцу мои интересы. Природа наших отношений другая. Во мне нет ненависти к критикам, они — естественная часть творческого пейзажа. Но я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — мне такая критика никак не помогает в работе и не делает меня лучше.

Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите

Тем не менее негативные отзывы о моей работе я принимаю — но только от определенных людей и в определенное время.

Люди, к чьему мнению я прислушиваюсь, заслужили право предлагать мне критику. Их немного, и они драгоценны. Это несколько моих самых близких друзей, которым я доверяю, члены моей семьи и коллеги. Вот тест, который помогает мне определить, есть ли у конкретного человека право критиковать меня.

Доверяю ли я твоему мнению и твоему вкусу?
Верю ли я, что ты поймешь то, что я пытаюсь создать, и поэтому сможешь помочь мне улучшить мое произведение?
Уверена ли я, что ты принимаешь мои интересы близко к сердцу — что в твоей критике нет какого-то темного скрытого мотива, задней мысли?
Уверена ли я, что ты предлагаешь свою критику со всей возможной мягкостью — так, чтобы не ранить меня ею?

Доброжелательность — очень важное условие. У вас, как и у меня, наверняка имеется подруга, любительница резать правду-матку в лицо. Послушайтесь моего совета: никогда не показывайте ей свою работу. Никогда не спрашивайте ее мнение, никогда не обнажайте перед ней свою ранимость. Когда кто-нибудь заявляет вам, что «жесток, но зато честен», на самом деле он хочет сказать следующее: «Я жестокая. Мне нравится причинять боль. Ты можешь быть уверена, что я только и жду возможности поиздеваться над тобой. Пожалуйста, дай мне возможность ранить тебя».

Я никому не давала разрешения издеваться над собой. Я не испытываю к себе ненависти до такой степени. Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите. Я могу выслушать искреннее мнение, но только когда оно исходит от доброго сердца, которое не жаждет крови.

Теперь о том, когда я слушаю критику. Только если еще остается шанс что-то исправить или изменить в работе. После того как книга ушла в печать — не в моей власти что-то изменить, потому что толку копаться в критических отзывах, когда уже слишком поздно?

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран

В век интернета очень трудно избежать негатива о себе — так легко найти и прочесть о себе самые ужасные вещи. Все, что мы выкладываем онлайн, может стать предметом высмеивания, оскорблений. Но это не делает интернет местом зла. Интернет еще и чудесная площадка для игры, где вы выражаете себя самыми невероятными способами, о которых раньше человечество и не подозревало. Так наслаждайтесь этой игрой и посылайте свои произведения в мир. Но не читайте комментарии. Просто — не читайте.

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран. Раз уж речь зашла о том, как перестать ранить самого себя, дайте мне сказать заодно вот что: не гуглите имя своего бывшего или бывшей. Отойдите от горящей машины.

Конечно, бывает невозможно избежать неприятных комментариев. Вдруг

выскакивает в «Твиттере» или «Фейсбуке» что-то злобное, грубое. Блокируйте, игнорируйте, не застревайте на этом. Не кормите троллей. Не давайте себя вовлечь. И никогда не позволяйте троллям украсть у вас право пользоваться таким чудом, как интернет.

У вас есть право говорить и право публиковать свою работу, право найти свою аудиторию. Просто продолжайте выражать себя — и не обращайте внимания на критику, вовремя отворачивайте голову.

Не сидите с широко открытыми глазами в час ночи — обычно еще и с огромной порцией мороженого в руке — после того, как опубликовали что-то важное для себя, и не прокручивайте страницы с добрыми отзывами, пока наконец не наткнетесь на один невероятно жестокий комментарий, который доказывает то, что вы всегда подозревали в самом темном, кошмарном углу вашего сознания, — что да, вы обманщица, у вас нет таланта, вы толстая, уродливая и полное ничтожество.

Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени

Не начинайте копать эту яму, потому что если вы будете копать достаточно долго, вы найдете боль, которую искали.

Читать комментарии о самом себе в интернете — все равно что украдкой листать дневник соседа по комнате. Так и тянет прочесть, потому что вот же он, лежит перед вами. Но если читать долго, в конце концов наткнетесь на слова, которые разобьют ваше сердце. Не читайте. Положите на место. Не поддавайтесь искушению. Проявите силу воли, она необходима, чтобы позаботиться о себе. Уйдите прочь.

Я не раз наблюдала, как мои друзья — творческие личности — причиняли такой вред себе и своей работе, копаясь в комментариях в поисках негатива, пока в конце концов не находили осколок стекла в сэндвиче, и тогда они брали этот осколок и ранили им себя, глубоко. Иногда эти раны остаются навсегда. А потом друзья удивляются, куда подевалось их вдохновение и почему им так трудно творить.

Тем временем придурок, который написал мерзкий комментарий о вас, нажимает «отправить» под своим злобным посланием и снова переключает свое внимание на пиво и порно. Он будет сидеть, почесывая зад, и думать про вас забудет. А вы между тем навсегда впечатаете его слова в свой разум. И когда вы сядете, чтобы творить в следующий раз, это слова будут эхом отдаваться в вашей голове («Ты бездарность. Ты ничтожество, мусор»).

Я отказываюсь идти по этому пути. Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени. Хватит и того, что творческая работа — одна из самых тяжелых на свете. Я отказываюсь заполнять свое творческое пространство, свой мозг жестокими ядовитыми словами, которые только ухудшают дело.

Отказываясь читать мерзкие вещи о себе, я не отрицаю реальность, я утверждаю себя в ней. Таким образом я поддерживаю свою жизнь и свою творческую энергию. Это мой способ защиты, способ сохранять свой ум чистым, ясным и готовым к творческой игре.

Я хочу, чтобы все мы свободно выражали себя в мире — особенно женщины! Нам нужны ваши голоса, нам нужно ваше творчество, нам нужна ваша храбрость, ваши произведения и ваша работа. Но помните: если вы посылаете что-то в мир, каждый имеет право отвечать на ваше послание как захочет — это условия договора. На вас могут наброситься, вас могут оскорблять, вас могут унижать. Но вы не обязаны никого слушать.

Отвернитесь от жестокости. Найдите людей, которым вы можете доверять, и прислушивайтесь только к ним. Как только вы отправили свое произведение в мир, ваша работа окончена. Отпустите ее и идите дальше своей дорогой. Продолжайте делать свою работу, открывайтесь миру и отворачивайтесь от темноты.

Заботьтесь о себе. Творите свободно. Делитесь храбро. Но никогда не начинайте копать яму, чтобы найти разбитое стекло.
сложно жить, легко умирать; teploe moloko. 04:51:06

Подробнее…грустен тот факт, что мы вновь и вновь ругаемся с тобой. в этом есть и твоя вина, тебе будто постоянно смешно от того, как я бешусь. а потом грустишь сам. у меня не все впорядке сейчас, ты прекрасно знаешь об этом. пожалуйста, не делай мне только хуже. я правда люблю тебя. да, я мудак последний и не всегда /постоянно/ поступаю плохо. но, прошу, отнесись ко мне с терпением и пониманием, нужно много времени, сил и терпения, чтобы это прошло. но если ты вдруг устанешь - скажи. я все пойму. только по настоящему сильный и любящий человек выдержит такой период своего любимого.
раздражает, что твои тиммейты тебя дизморалят по полной. никому это не нравится. а мне после матча становится стыдно за то, что я плохо отыграл на одном из своих мейнов. опять же грустно. не люблю эту игру только потому, что раньше она была действительно лучше, а сейчас баланса как такового нет вообще. с каждым пройгрышем все больше и больше не хочется возвращаться в эту игру. когда разработчики поймут, что нужно не скины клепать, а исправлять чертовы баги, вылеты, оптимизировать игру и сделать баланс? видимо, не скоро, если вообще никогда. угнетает.
(уже) сегодня предстоит много встреч, при чем совершенно неожиданных. когда, если не сегодня? по мне соскучились люди и хотят меня видеть. почему бы не потратить на них пару часов своего времени? это лучше, чем сидеть и впустую растрачивать свое время. это даже лучше, чем проигрывать катки из-за чертовой дизморали. померзну на улице, но зато пообщаюсь с людьми. может я хоть немного отвлекусь от всего дерьма, что происходит вокруг.
если получится - попробую поспать. главное проснуться через пару часов и не засыпать в автобусе. а остальное - не важно.
я опять слепо верю в то, что у меня все получится. не знаю почему. может быть, я просто хочу, чтобы у меня уже наконец стало все хорошо и меня перестало ломать.


спокойной ночи. люби себя.
­­
суббота, 8 декабря 2018 г.
Взято: Онлайн консультирование открытo! Содержание других людей в Пизе 21:22:09
­психолог Это было записано в ее дневнике в 23:13:42 8 декабря 2018 года ­По Фрейду
­­
Я подтвердил свою первую онлайн-консультацию­ с двумя пользователями правды.
Хорошая девочка, я думала, Бион этого не сделает.
Поскольку я зарегистрирован сейчас, за 300 часов на сегодня действуют 200 скидок.
Можно, HP, скайп тема. 18+. Ранняя оплата. Хорошие манеры с тобой.
Источник: http://adcl.beon.ru­/0-21-onlain-konsul-­tirovanie-otkryto.zh­tml

Категории: Лед
kseniia 21 июля 2017 г. 11:23:20 написала в своём дневнике Жизнь проносится мимо mz. hyde 14:37:12

we are loud like love


­­Хочу переносить в этот бложик старые записи, потому что именно тут я хочу собрать всю сборную солянку своих недо/пере мыслей и мыслительных процессов. Почему-то именно в этом блоге я смогла сохранить грань между желаемой собой и собой настоящей. Так пусть же тут покоится моя душа до конца.Этот пост я посвятила своему прошлому и году, который досконально не отображен нигде, совсем нигде. А так же затронула тему смерти и самоубийства. Наверное, писать об этом, вспоминать и снова переживать заново все те фрагменты 2016 года (зима-осень) было сложнее всего.

­­

Подробнее…
Хуже смерти или убийства — только самоубийство. Я изучала этот вопрос много лет, заинтересовал он меня еще лет в пятнадцать, когда мир вокруг меня начал стремительно меняться и я перестала быть там, где привыкла быть. Стрессовые и тяжелые моменты доводили меня до того, что я просто хотела опустить руки и сдаться. Мне казалось, что в этом мире уже не осталось ничего светлого ради чего еще стоит жить и бороться. Спустя еще полгода я начала читать эссе Камю об абсурде и самоубийстве, точнее будет сказать что само его эссе направлено на то, что абсурдность мира приводит к самоубийству, но в пятнадцать с половиной лет трактовка его эссе казалась мне другой, до истины я докопалась уже спустя несколько лет, когда смогла более здраво оценивать каждое слово. Все это я пишу не просто так, не просто так ворошу самые неприятные воспоминания своего больного сознания, пару дней назад покончил с собой кумир моего детства и моей юности — солист Linkin Park. Я прекрасно знаю и понимаю, что приводит человека к подобному, а если он уже к этому пришел, то точно никому не скажет о своем решении. До тех пор пока человек борется за свою жизнь, пока точка еще не стоит, его подсознание подтолкнет его к тому, чтобы сказать о своем решении хоть кому-то и именно тогда хоть кто-то, но сможет его остановить. Так останавливали и меня. Но мои приступы в желании отказаться от жизни скорее напоминали детское недовольство и бунт. Впервые я задумалась об этом около восьми лет, я просто хотела, чтобы обо мне заботились. Я хотела так привлечь внимание. Истинная природа самоубийства глубже, да и грань между жизнью и смертью очень тонка. Если ее перейти — очень сложно вернуться назад. Все, что тебя окружает, все, с чем ты сталкиваешься изо дня в день начинает казаться тебе глупым, ненужным, лишенным смысла и радости. Смерть как избавление от боли. Смерть как конец страданий. Но истина в том, что этот конец прокладывает новое начало, начало новой боли, боли такой необузданной и дикой. И это боль родных. Всегда, каждый раз, какие бы безумные не были события жизни вокруг меня, что бы ни толкало меня на попытку закончить со всем — я вспоминала маму. Она единственное, что держало меня, я очень боялась причинить ей настолько сильную боль, она бы точно не справилась.

Я хорошо помню момент, когда начала уже сходить с ума. Это было тяжелое время в моей жизни, рядом со мной был человек, который нарочно изводил меня, доводил до истерик, до самоненависти, до такого дикого состояния, что мне просто хотелось лечь и умирать. Я не хотела есть, я не хотела спать, я не хотела выходить на улицу и кого-либо видеть. Я просто хотела лежать и умирать. Это было около года назад, я сильно похудела, заболела и с трудом вообще могла что-либо делать. Чтобы выбраться из этого состояния мне понадобился месяц, но для того, чтобы покончить с этим раз и навсегда — мне необходимо было оборвать то, что меня так сильно угнетало. И это был мой бывший парень. Ирония в том, что он тоже пытался вытянуть меня из этого состояния, но делал только хуже. Каждая его реплика и каждый диалог выводил меня на то, чтобы я снова начала плакать и биться в истерике. Я уже не помню всего, я не помню всех диалогов, всех моментов. Но отчетливо запомнила как он сказал, что когда я плачу — он чувствует, что я его люблю. Таким образом, человек просто раздувал свое эго за счет меня, за счет того, что я мучилась. Самым страшным был момент, когда я в истерике со всей силы кинула чашку с чаем на пол, а меня саму начало трясти. Такой сильной истерики у меня не было никогда. Я пыталась держать это в себе, старалась не плакать, я терпела каждое сказанное им едкое слово, но я не выдержала. Меня трясло так, что он понес меня в ванну и я обливалась ледяной водой. После этого случая мы встречались еще около двух месяцев. Я не знаю как я выдержала это, но точно знаю, что моя нервная система очень сильно истощала. Сейчас я стараюсь всеми силами ее восстановить, но мысли о самоубийстве посещают меня до сих пор. У меня начали развиваться комплексы, природу которых я не могу описать. На фоне истерик и нервных срывов у меня были достаточно длительные задержки месячных и гормональные сбои. Я ходила к гинекологу, я лечилась, я старалась оборвать все контакты с бывшим, но даже тогда он старательно напоминал о себе. Приходил ко мне домой, звонил, стучал, пытался выломать дверь. А если не приходил, то просто звонил. Это состояние, когда я хотела с ним расстаться, а он не хотел меня отпустить, длилось около месяца. Меня спасало лишь то, что у меня был первый в жизни проект и зал, только так я могла отвлекаться от всего. Мы расстались 6 ноября, но все еще я до конца не отошла от того, что было со мной. Разумеется, рядом со мной сейчас прекрасный мужчина, которого я очень люблю и верю в него, почти полгода мы живем вместе, он старше меня и во многих вещах умнее. Я могу на него покласться, я могу ему верить. Но порой состояние годичной давности накатывает. Оно приходит как бы между прочим. Маленькое сомнение, маленькая неуверенность в себе доходит до таких размеров, что я с трудом останавливаю этот конвейер. Каждая мысль порождает новую, мои страхи усиливаются, порой я снова хочу опустить руки, но стараюсь этого не делать. В апреле-мае, кстати, у меня был снова срыв, из-за которого я снова не могла выходить из дома, я боялась, мне было плохо везде, где я не дома. Только недавно я смогла окончательно сразиться с этим мерзким ощущением и начать двигаться дальше.


Но все это я говорила не просто так, писала не просто так. Если однажды вы задумались о самоубийстве всерьез, если вы правда не хотели жить изо